Запчасти по низким ценам
Московский офис:

Особенности клиренса Рено Дастер

Особенности клиренса Рено Дастер

Учитывая состояние российских дорог, для любого водителя приоритетом всегда был, есть и будет клиренс транспортного средства. Далеко не каждая модель имеет возможность похвастаться высоким показателем клиренса. Достойным исключением из правил является Рено Дастер - городской паркетник, приученный покорять бездорожье.

 Полноприводная версия Рено Дастер имеет 210 миллиметров клиренса. А вот переднеприводная версия оснащена высотой дна, равной 205 миллиметров, то есть, на 5 миллиметров меньше. Что получает владелец автомобиля в итоге? Если вдруг придется выехать на довольно высокий бордюр, с данной моделью это не проблема.

 За территорией города, при наличии среднего бездорожья, внедорожник будет чувствовать себя уверенно. Тем не менее, не стоит забывать, что Дастер не предназначен для преодоления самых сложных препятствий. Проблемой в данном случае является защита картира, выполненная из пластика, а также заниженное расположение выхлопной системы, в частности, глушителя.

 Бывалые владельцы внедорожников считают, что при выборе такого транспортного средства немалое значение имеют управляемость и маневренность. А эти параметры как раз диктуются именно показателем клиренса. Рассматривая Дастер, можно понять, что представленный автомобиль соблюдает определенный баланс. То есть, даже при наличии высокого клиренса паркетник чувствует себя уверенно на дороге и при ее отсутствии. Известно, что при прохождении крутых поворотов на большой скорости приходится справляться с креном. В случае с Дастером об этом можно не беспокоиться, поскольку конструкторы полностью избавились от такого эффекта.

 Что получается в конечном итоге? Несмотря на то, что Рено Дастер, все же, относится к категории городских паркетников, его высокий клиренс позволяет справиться с очень сложными гравийными или полевыми дорогами. Тем не менее, всегда надо помнить о картере и глушителе, катаясь на этом авто без лишнего фанатизма. Производитель сэкономил на поддоне, сделав его из пластика среднего качества. Интересно, что по показателю клиренса Дастер имеет всего одного конкурента - УАЗ Патриот, клиренс которого фактически идентичный. А вот у Ниссан Кашкай, Шевроле Нива и Грейт Уолл Ховер клиренс равен 200 мм. Митсубиси АСХ конкретно проигрывает по данному показателю, имея всего 195 миллиметров клиренса. Можете делать свои выводы.