Московский офис:

УАЗ «Патриот» - рестайлинг к юбилею

УАЗ «Патриот» - рестайлинг к юбилею

В 2015 году УАЗ-3163 - UAZ Patriot отмечает первый круглый юбилей – 10 лет. За это время машину не единожды обновляли, как внешне, так и технически, и к круглой дате «ульяновцы» просто не могли не предложить еще один вариант «Патриота».

Базой для создания модели стал УАЗ-3162 – Симбир, и от него в 2005 году Патриот получил угловатость, даже некоторую «рубленность» форм. И все эти годы конструкторы старались «увести» машину как можно дальше от исходника. Так что на 2015 год УАЗ был заряжен весьма серьезно, и новая версия была представлена еще в конце прошлого года.

Из тех изменений, что сразу же бросаются в глаза, можно отметить изменившийся дизайн, смену головной оптики и решетки радиатора, плюс новые бампера. Кстати, сами бампера теперь будут крепиться не к кузову, а напрямую к раме. «Прихорашивали» не только основную комплектацию – УАЗ Пикап получил такие же новшества в полном объеме.

Кроме «анфаса» разработчики потрудились и над «кормой» авто – изменились задние фонари, на крышке багажника устроили кожух для «запаски». Если смотреть в профиль, то в глаза сразу бросаются другие подножки и зеркала – в последние встроили дополнительные поворотники. Все стекла кроме подвижных теперь будут вклеивать в кузов. Габариты у UAZ Patriot 2015 – 4750х1900х1910 мм, колесная база – 2760 мм, клиренс – 210 мм.

Если заглянуть в салон, то сразу становятся заметными в новой версии специальные крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел, так что теперь «Патриот» для самых маленьких более безопасен. Смещение назад кресел второго ряда на 80 мм не столь заметно, как и отсутствие у них механизма регулировки наклона спинки, но результаты такого вмешательства есть – убрав подголовники с переднего ряда можно устроить очень даже удобный спальник.

Багажник за счет этого смещения потерял литров 50 полезного объема, что при оставшихся 1150 не особо и заметно. Зато «хозяйственный отсек» теперь отгорожен шторкой и имеет собственную 12-вольтовую розетку. Водительское кресло теперь можно будет регулировать по высоте, а приборная панель стала более удобной.

На стандартных «конвейерных» Уазиках электронную начинку практически не трогали, но за дополнительную плату можно получить предпусковой подогреватель с таймером, а также специальный «зимний» пакет. В него входит АКБ с повышенной емкостью, подогрев сидений второго ряда, дополнительная печка и подогрев лобового стекла. Дорогие версии могут похвастаться новой мультимедиа системой с 7-дюймовым сенсорником, модным навигатором Navitel и камерой заднего вида.

В части технической оснащенности среди существенных изменений обращаем ваше внимание на наличие заднего стабилизатора поперечной устойчивости и новые крестовины заднего кардана. Новые крестовины не нуждаются в смазке, но при этом срок эксплуатации карданного вала на новом Патриоте установлен аж на 100 тысячах пробега. Наконец, использовавшаяся раньше ABS Bosch «отправлена в утиль», а вместо нее установлена новая четырехканальная система блокировки.