Московский офис:

Hyundai Solaris: обзор

Hyundai Solaris: обзор

«Хендай Солярис» в отличие от своих собратьев, привлекает покупателей своей ценой и ориентировкой на жителей России. Последнее стало возможным благодаря нескольким специальным доработкам для российских дорог. Да и само название Solaris есть только в нашей стране. Сейчас данная модель известна, как одна из самых востребованных и продаваемых моделей первой половины 2011 года. Да и окупаемость модели была видна сразу же после запуска производства. Так что вложили корейцы в ее разработку около полумиллиарда долларов не зря. В настоящее время завод может выпустить около 200000 единиц в год.

На родине эту модель знают, как «Hyundai Accent». В других странах она видоизменяет свое название. Кстати, в России это авто было названо «народной маркой». Во время получения такого титула авто выпускали на заводе в Таганроге. Однако, третье поколение такого автомобиля не было встречено на рынке России овациями. Оно называлось Verna и сейчас мало, где встречается. У такой модели была достаточно высокая стоимость и не совсем подходящие данные для российских дорог. А Solaris – это четвертое поколение популярного авто.

Внешне новый автомобиль удивил многих. Оформление машины внутри имеет сильный восточный уклон.

Что касается технической характеристики, то авто имеет объем двигателя 1,4 литра, и может развивать максимальную скорость – 190 км/ч. передний привод и расход около 8 литров по городу, сделали его достаточно популярным.

Исходя из общих характеристик, можно назвать модель бюджетным вариантом. Детали и комплектация соответствуют именно этому понятию, а вот цена может выходить за рамки бюджетных авто. Силовые агрегаты, примененные в модели, позволяют экономить на ТО. Двигатель расположен таким образом, чтобы обезопасить попадание воды в генератор. Стоит сказать, что официально расход модели заявлен, как 6-6, 5 литров на 100 км. Бензин для модели лучше всего использовать АИ-92.
Обновленные амортизаторы модели отлично подходят для дорог России. Есть возможность выбрать между АКПП (4 ступени) и МКПП (5 ступеней). Максимум по скорости можно достигнуть только на механике. Стандартные шины - R15 (185/65) и R16 (195/55).

Что касается безопасности, то краш-тест авто показал, что каркас поглотит большую часть удара. А вот фронтальный удар может причинить серьезные повреждения водителю. Это связано с определенной упругостью некоторых комплектующих. Тем не менее, 6 подушек безопасности в новой версии авто, значительно успокоили многих покупателей.

Кузов можно выбрать как хэтчбек, так и седан. При этом, габариты обоих моделей будут немного отличаться.

Внешне модели производятся одинаковыми по всему миру. С завода выходит 9 стандартных цветов. В стандартном комплекте модели идет и ABS, но избежать заноса помогает и электронная педаль газа.

В основном комплекте идет пара подушек безопасности. Одна - у водителя, вторая – у пассажира. За дополнительные 4 надо платить отдельно. В комплекте идет гидроусилитель руля и сигнализация, которая используется во время экстренного торможения. ESC и датчик парковки можно купить, только начиная с серии «Comfort».

Стандартная модель предусматривает и наличие аудиосистемы. Четыре колонки достаточно для авто, но полный вариант медиа-центра можно получить только в случае покупки «Optima» комплекта. Кстати, АККП обойдется в дополнительные 35 тысяч рублей.

В салоне можно использовать ремни безопасности с комфортом, ведь здесь имеются перенатяжители. Поэтому регулировка по высоте проводится быстро, а пассажиры будут чувствоваться себя комфортно. Закрепить в салоне можно и сиденье для ребенка. Этому способствуют специальные разъемы Isofix.

Перед покупкой авто стоит ознакомиться и с отзывами тех, кто уже пользовался такой моделью. Плюсом многие считают возможность подогрева сидений и легкую регулировку рулевой колонки. Велюровая обивка также многим пришлась по душе. В салоне можно заменить стандартную приборную панель на Supervision. Однако, такая возможность появляется у авто, начиная с уровня «Comfort».

Великолепный салон и отличный внешний вид модели также играют на руку производителям. Сборка машины радует многих, а расход топлива поднимает планку модели достаточно высоко. При этом машина легко заведется даже в лютый мороз. Жители России выбирают этот автомобиль и по той причине, что запчасти на него более чем доступны.

Есть и некоторые недочеты, о которые нельзя не упомянуть. В салоне достаточно низкий потолок (пассажирские задние сидения). Штатную резину желательно заменить как можно быстрее, ведь ее качество оставляет желать лучшего. На высокой скорости авто достаточно сложно поддается управлению.

Внешне автомобиль проявляет изысканные и плавные черты, которые присущи марке Hyundai. Эта модель не выделяется из общего ряда автомобилей, которые производит известная компания. Многие покупатели ее выделяют как оптимальную модель, которая и внешне хорошо смотрится, и внутри отлично оборудована. При этом важны и технические характеристики авто.

У данной модели, как у любой другой есть свои преимущества и недостатки, но в целом авто отлично подходи для российских дорог и является хорошим вариантом для совмещения доступной цены и качества. А отзывы и популярность авто – это результат вышеперечисленных положительных моментов, которые вобрала в себя модель. Для большего убеждения можно просмотреть и тест-драйв автомобиля.