Московский офис:
+7-916-983-87-13

У Росавтодора нет денег на новые дороги в 2016 году

У Росавтодора нет денег на новые дороги в 2016 году

Стали известны краткосрочные финансово-экономические планы на ближайший год Федерального дорожного агентства. В 2016 году особое внимание будет уделяться только текущему и капитальному ремонту дорожного полотна. Общероссийская общественная организация «Опора России» организовала форум, на котором были затронуты многие важные вопросы. Круглый стол, посвященный содержанию автодорог, помог выяснить, что в этом году бюджет не позволяет построить новые дороги и реконструировать старые. Что касается трасс, контракты на строительство которых были заключены ранее, работы будут выполнены полностью.

В 2016 году нового строительства не предусматривается. В бюджете достаточно средств только на текущее обслуживание, а также капитальный ремонт дорог. Роман Старовойт сообщает, что в этом году будут построены трассы, контракты по которым были заключены в 2014-2015 годах. Также глава Росавтодора подчеркнул, что договоры на текущее обслуживание, заключенные в 2012-2013 году, до сих пор в силе и будут выполняться, так как они были заключены на срок 5,5 лет. Несмотря на оптимизацию бюджета величиной в 10%, средства изначально не планировались в качестве материального обеспечения нового строительства.

В результате проведения ремонтных работ дорожного полотна предполагается увеличение протяженности автотрасс в нормативном состоянии более чем на треть.

Программа развития объектов дорожного сервиса остается довольно выгодным инвестиционным проектом. Она позволяет привлекать значительное число инвесторов в сферу содержания и улучшения автотрасс. Благодаря частным инвестициям около 900 объектов будет построено, среди них мотели, станции технического обслуживания, заправки и прочее.

Также в рамках форума были получены первые результаты введения системы «Платон», которая была внедрена 15 ноября прошлого года. За контрольный период бюджет Федерального дорожного фонда пополнился на 2,4 млрд. рублей. Министерство финансов и Центральный банк вместе с Автодором просчитали риски и выявили, что инфляция, связанная с работой данной системы взимания платежей, при текущих тарифах составит не более 1%.